Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253981
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, Н. И.-
dc.date.accessioned2021-01-12T09:28:49Z-
dc.date.available2021-01-12T09:28:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2020. - № 2. - С. 106-111ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253981-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы и основные направления применения информационно­коммуникационных технологий в образовательном процессе в учреждениях, обеспечивающих современное высшее образование. Обсуждаются существующие подходы к информатизации белорусского образования. Обосновывается положение о том, что информационно­коммуникационные технологии расширяют возможности образовательной среды и создают базу для получения качественно новых результатов в обучении и развитии личности студентов. Примером может служить активное применение электронных средств обучения как студентами, так и преподавателями Белорусского государственного университета во время образовательного процесса, который строится на принципах интернет­образования креативного типа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнтеграция эвристического подхода и информационно­коммуникативных технологий как основа совершенствования образовательного процесса университетаru
dc.title.alternativeIntegration of a heuristic approach and information­communicative technologies as the basis of improvement of the university educational process / N. I. Morozovaru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe discusses the application of information and communication technologies in the educational process in institutions of higher education. Two main directions of the application of information and communication technologies in modern higher education are characterised. Existing approaches to informatisation of domestic education are discussed. It substantiates the position that information and communication technologies expand the possibilities of the educational environment and create the basis for obtaining qualitatively new results both in teaching and in the development of students’ personalities. As an example, the features of the use of information and communication technologies at the Belarusian State University are presented, in which the educational process involves the active use of electronic learning tools by both students and teachers and is based on the principles of creative online education.ru
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
106-111.pdf483,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.