Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253974
Заглавие документа: Новые медиа КНР: актуализация борьбы с эпидемией коронавирусной инфекции
Другое заглавие: Chinese new media: actualisation of the fight against the epidemic of coronavirus infection / Jia Fan
Авторы: Цзя Фань
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2020. - № 2. - С. 55-61
Аннотация: Рассматривается тематический феномен китайских медиа, недавно возникший на фоне медицинского коллапса – распространения в стране коронавирусной инфекции. Актуализация темы борьбы с эпидемией в средствах массовой информации свидетельствует о том, что это не только медицинская проблема: ее освещение отражает состояние китайского общества, государственную политику, развитие экономики. В качестве объекта исследования определены новые китайские медиа, которые появились в начале XXI в. благодаря мировым технологическим открытиям, включая интернет. Мировые СМИ должны продвигаться в создании приемов журналистики, позволяющих работать более эффективно, если мир попадает в экстремальную ситуацию, угрожающую миллионам людей. Китайские новые медиа столкнулись с проблемой эпидемии в 2020 г. Их деятельность, приемы в создании материалов на эту тему будут иметь большое практическое значение, станут ценным примером для мировых СМИ. Научные исследования подобной тематики проводились и ранее по отношению к птичьему гриппу, другим штамам, но непредсказуемость и неожиданность появления каждого нового вируса делает работу СМИ уникальной, так как каждая эпидемия неповторима и несет особые риски. В статье выделяются семь направлений работы СМИ, которые соответствуют стратегической идее консолидации китайского общества в условиях эпидемии коронавируса.
Аннотация (на другом языке): The article discusses the thematic phenomenon of Chinese media, which recently appeared against the backdrop of medical collapse – the spread of coronavirus infection. The actualization of the fight against the epidemic in the media is not only a medical problem, it sheds light on the state of Chinese society, on public policy, economic development, because it is associated with people in the most extreme manifestation associated with their health and life. The object of the study identified new media, which appeared at the beginning of this century due to world technological discoveries, including the Internet. The purpose of the study is related to the value of its results. The world media should move forward in creating journalism techniques that allow them to work more efficiently if the world finds itself in an extreme situation that threatens the lives of millions of people. The Chinese new media faced the epidemic in 2020. Their activities, recipes, and methods for creating materials on this topic will be of great practical importance and will become a valuable example for world media. Scientific research on similar topics has been carried out earlier in relation to bird flu, but the unpredictability and unexpected appearance of each new virus makes the media work unique, since each epidemic is unique and carries special risks. The article proposes seven thematic areas that correspond to the strategic idea of consolidating Chinese society in the context of the coronavirus epidemic.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253974
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2020, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
55-61.pdf482,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.