Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Ю. С.-
dc.contributor.authorДовгилович, А. Е.-
dc.date.accessioned2021-01-06T06:39:31Z-
dc.date.available2021-01-06T06:39:31Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2020. - № 3. - С. 53-59ru
dc.identifier.issn2520-2251-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253805-
dc.description.abstractПоднимается проблема когнитивной детерминации конфликтного поведения. Анализируется когнитивная флексибильность как элемент когнитивной составляющей конфликтной компетентности личности, связанной с использованием оптимальных стратегий поведения в конфликте. Приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи когнитивной флексибильности и типов реагирования старших школьников и студентов на конфликт. Показано, что высокие показатели когнитивной флексибильности сопряжены со склонностью учащихся отдавать предпочтение оптимальному типу реагирования на конфликт, нацеленному на разрешение противоречия. Низкий уровень когнитивной флексибильности коррелирует с выбором старшими школьниками и студентами неоптимальных типов реагирования на конфликт: агрессии и ухода.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleВзаимосвязь когнитивной флексибильности и типов реагирования на конфликт старших школьников и студентовru
dc.title.alternativeThe relationship of cognitive flexibility and conflict response type of senior school and university students / Y. S. Smirnova, A. E. Dovgilovichru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe problem of cognitive determination of conflict behaviour is analysed in the article. Cognitive flexibility is considered as an element of the cognitive component of conflict competence contributing to the using optimal conflict behaviour strategies. The results of the empirical study of the relationship between cognitive flexibility and conflict response type of senior school and university students are presented in the article. The high level of cognitive flexibility are associated with studentsʼ tendency to choose the optimal type of conflict response – conflict solution. The low level of cognitive flexibilty is associated with the choice of non-optimal types of response in the conflict – aggression and avoiding.ru
Располагается в коллекциях:2020, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
53-59.pdf344,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.