Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрамченко, Т. А.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-22T13:11:09Z-
dc.date.available2020-12-22T13:11:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 160—163.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253371-
dc.descriptionКлючевые слова:смешанное обучение; Moodle; практика перевода. = Keywords:blended learning; Moodle; practice of translation.ru
dc.description.abstractВ условиях цифровой трансформации и дальнейшей информатизации системы высшего образования в БГУ перспективным считается формат смешанного обучения, интегрирующий традиционные формы обучения и инновационные подходы с применением IT-технологий. Очевидно, что современные методы требуют от преподавателя постоянного освоения цифровых технологий. В связи с этим в образовательном процессе, организованном в формате смешанного обучения,преподаватель должен обладать определенным багажом цифровых ресурсов и организационных возможностей, реализующих его методический потенциал. В статье представлены примеры из авторского курса теории и практики перевода, сочетающие работу в традиционном формате с дистанционным обучением на образовательной платформе Moodle.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСмешанное обучение в практике перевода: из опыта преподаванияru
dc.title.alternativeBlended learning in translation practice: from teaching experienceru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeIn the context of digital transformation and further informatization of the higher education system at the BSU, a blended learning format that integrates traditional forms of education and innovative approaches with IT technologies is considered promising. It is obvious that contemporary methods require the teacher to master digital technologiesconstantly. Therefore, in the educational process based on blended learning format the teacher must have enough digital resources and organizational capabilities to realize his methodological potential.The article gives examples from the author’s translation theory and practicecourse, combining traditional format with distance learning based on the Moodle educational platform.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
hramchenko_Lang_practice_2020.pdf282,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.