Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253227
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цвирко, Е. А. | - |
dc.date | 2020 | |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T13:37:27Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T13:37:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 94—96. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253227 | - |
dc.description | Ключевые слова: группа; команда; эффективность; микроклимат; конкуренция; рефлексия.= Key words: group; team; efficiency; microclimate; competition; reflection. | ru |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются приёмы и формы работы для формирования у студентов навыков командной работы на занятиях по английскому языку. Описаны основные приемы, помогающие настроить студентов на эффективную работу в группах: побуждение к сплоченности, установление доверия, оказание поддержки и воспитание уважения друг к другу. Также описывается роль преподавателя, направленная на создание рабочей атмосферы в группе. Приведены примеры вопросов, нацеленных на проверку выполнения заданий коллективной работы.Описанные в статье приемы могут быть использованы преподавателями английского языка, которые сталкиваются с проблемой неумения студентов работать в команде. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Тимбилдинг на занятиях по английскому языку | ru |
dc.title.alternative | Team building in english language classes | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article examines techniques and methods used to activate students’ teamwork skills in an English class with the purpose of mastering students’ professional-language competence.The main techniques to enable students to work efficiently in teams are described:building cohesion in the group, building trust, providing support and fostering respect for each other.The teacher's role in creating working atmosphere in the group is also described.Examples of questions aimed at checking the fulfillment of tasks of collective work are given. The techniques described in the article can be used by English teachers who face the problem of students' inability to work in teams. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 10. - 2020. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
zvirko_Lang_practice_2020.pdf | 239,06 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.