Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦвирко, Е. А.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T13:37:27Z-
dc.date.available2020-12-21T13:37:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 94—96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253227-
dc.descriptionКлючевые слова: группа; команда; эффективность; микроклимат; конкуренция; рефлексия.= Key words: group; team; efficiency; microclimate; competition; reflection.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются приёмы и формы работы для формирования у студентов навыков командной работы на занятиях по английскому языку. Описаны основные приемы, помогающие настроить студентов на эффективную работу в группах: побуждение к сплоченности, установление доверия, оказание поддержки и воспитание уважения друг к другу. Также описывается роль преподавателя, направленная на создание рабочей атмосферы в группе. Приведены примеры вопросов, нацеленных на проверку выполнения заданий коллективной работы.Описанные в статье приемы могут быть использованы преподавателями английского языка, которые сталкиваются с проблемой неумения студентов работать в команде.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТимбилдинг на занятиях по английскому языкуru
dc.title.alternativeTeam building in english language classesru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article examines techniques and methods used to activate students’ teamwork skills in an English class with the purpose of mastering students’ professional-language competence.The main techniques to enable students to work efficiently in teams are described:building cohesion in the group, building trust, providing support and fostering respect for each other.The teacher's role in creating working atmosphere in the group is also described.Examples of questions aimed at checking the fulfillment of tasks of collective work are given. The techniques described in the article can be used by English teachers who face the problem of students' inability to work in teams.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zvirko_Lang_practice_2020.pdf239,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.