Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/253218
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пасейшвили, И. Н. | - |
dc.date | 2020 | |
dc.date.accessioned | 2020-12-21T13:10:45Z | - |
dc.date.available | 2020-12-21T13:10:45Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 77—79. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/253218 | - |
dc.description | Ключевые слова: электронное дистанционное обучение; мотивация; мониторинг; он-лайн-курс; учебные материалы. = Key words: motivation; digital education; monitoring; online-course; educational resources. | ru |
dc.description.abstract | В статье приведен обзор средств для мониторинга самостоятельной работы студентов. Уделено внимание вопросам дисциплины и самодисциплины, мотивации студентов и адаптации к условиям дистанционного обучения. Основные проблемы связаны с отношением преподавателей и студентов к процессу обучения посредством Интернет-технологий, чувством изолированности студентов, недостаточно четкими инструкциями для выполнения заданий, отсутствием качественной обратной связи от студентов к преподавателю и от преподавателя к студентам, незнанием существующих методов и средств мониторинга. Для некоторых проблем предлагаются возможные решения. Рассматриваются преимущества автоматизации учебного процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.title | Мониторинг самостоятельной работы студентов | ru |
dc.title.alternative | Monitoring students’ individual work | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | The article is devoted to issues and problems of monitoring the learning process. The atten-tion is paid to issues of discipline and self-discipline, students and teachers’ motivation in using modern technologies in the process of English learning, and adaptation to distance learning condi-tions. The main problems can be related to students and teachers attitudes to the learning process carried out by means of Internet-based technologies, students feeling of isolation, insufficient in-structions provided for tasks completion, lack of effective feedback between students and teachers, unawareness of modern methods and tools for monitoring. Possible solutions for some problems are provided. The advantages of automation of the learning process are considered. | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 10. - 2020. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
paseyshvili_Lang_practice_2020.pdf | 240,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.