Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253215
Заглавие документа: Обучение иноязычной лексике в неязыковом вузе
Другое заглавие: Teaching foreign language vocabulary at a non-language university
Авторы: Морева, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 67—69.
Аннотация: Обучение иностранному языку предполагает формирование общекультурной иноязычной компетенции, в которую входят коммуникативная, когнитивная, компенсаторная, межкультурная и дискурсивная составляющие. Для успешного формирования всех названных компонентов студентам необходимо знание лексики и грамматики изучаемого иностранного языка. При этом лексика все же играет императивную роль. Цель обучения ино-странному языку заключается в умении общаться на неродном языке. И, конечно же, чем богаче и разнообразнее вокабуляр студента, тем свободнее он будет выражать свои мысли на английском языке. Именно в связи с этим следует делать акцент на методологии и инструментарии обучения лексике, в частности в неязыковом вузе. Существуют огромные словари, в которых даны большие объемы слов. Конечно, не обязательно их все учить. Но стараться знать по – максимуму – это необходимо.Способность быстро и качественно запоминать но-вую лексику напрямую зависит от количества активной лексики. Усвоение лексического материала является одной из важнейших целей на занятии по иностранному языку. Все это влияет на обучение общению на иностранном языке в устной и письменных формах.
Аннотация (на другом языке): Teaching a foreign language involves the formation of a general cultural foreign language competence, which includes communicative, cognitive, compensatory, intercultural and discursive components. For the successful formation of all these components, students need to know the vocabulary and grammar of the foreign language being studied. At the same time, vocabulary still plays an imperative role. The goal of teaching a foreign language is to be able to communicate in a foreign language. And, of course, the richer and more diverse a student's vocabulary, the more freely he will speak and express his thoughts in English. It is in this regard that an emphasis should be placed on the methodology and tools for teaching vocabulary, in particular in a non-linguistic university. There are huge dictionaries in which large volumes of words are given. Of course, you don't have to teach them all. But trying to know as much as possible is necessary. The ability to quickly and efficiently memorize new vocabulary directly depends on the number of familiar words. The assimilation of lexical material is one of the most important goals in a foreign language lesson. Its achievement affects the teaching of communication in a foreign language in oral and written forms.
Доп. сведения: Ключевые слова:обучение лексике, иноязычная компетенция, активная лексика, общение. = Key words: vocabulary training, foreign language competence, active vocabulary, communication.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253215
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
moreva_Lang_practice_2020.pdf242,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.