Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоткова, Д. И.-
dc.date2020
dc.date.accessioned2020-12-21T12:54:46Z-
dc.date.available2020-12-21T12:54:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 58—60.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253212-
dc.descriptionКлючевые слова: коммуникативный подход, компетенция, метод сотрудничества, семантизация, грамматика. = Key words: communicative approach, competence, method of cooperation, semantisation, grammar.ru
dc.description.abstractСтатья освещает наиболее актуальные виды деятельности студентов начальных курсов экономических специальностей на уроках английского языка. Подчеркивается важность использования коммуникативного подхода в обучении лексической и грамматической составляющей на уроках иностранного языка. Отмечается необходимость применения игровых ситуаций и метода сотрудничества с целью активизации познавательного интереса к предмету, повышению активности и вовлеченности студентов в образовательный процесс, развитие речи-мыслительной деятельности. В статье дается тщательный анализ подачи материала на занятиях, приводятся особенности игровой работы в мини-группах. В конце статьи демонстрируются примеры лексических и грамматических заданий для студентов экономических специальностей, направленных на изучение экономических основ на функциональной и ситуативной основе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleОбучение студентов экономическим основамru
dc.title.alternativeStudent training in economic basicsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article highlights the most relevant activities of students of economic specialties in Eng-lish сlasses. The importance of using a communicative approach in teaching the lexical and grammatical component in foreign language lessons is emphasized. The necessity of using game situations and the method of cooperation in order to activate the cognitive interest in the subject, increase the activity and involvement of students in the educational process, the development of speech and mental activity is noted. The article provides a thorough analysis of the presentation of the material in the classroom, the features of game activity in mini-groups. At the end of the article, there are examples of lexical and grammatical tasks for students of economic specialties, that are aimed at studying economic foundations on a functional and situational basisru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kotkova_Lang_practice_2020.pdf242,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.