Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДубинко, С. А.-
dc.date2020-
dc.date.accessioned2020-12-21T12:41:12Z-
dc.date.available2020-12-21T12:41:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. X. — 2020. — С. 49—52.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/253209-
dc.descriptionКлючевые слова: информационно - коммуникативные технологии; смешанное обучение; «перевернутый класс»; метод кейсов; бизнес-кейс-on-line; бизнес-кейс-off-line. = Key words: information and communication technologies; blended learning; “flipped class-room”; case teaching; business-case-on-line; business-case-off-line.ru
dc.description.abstractИнформационно-коммуникативные технологии рассматриваются в контексте новых вызовов времени и задач повышения качества образования и подготовки современного специалиста. Анализируются возможности использования одномодовой (традиционной) и двухмодовой форм обучения (смешанного обучения), которые успешно сочетаются с «перевернутым обучением» («перевернутый класс»). Подчеркивается важность использования возможностей информационно-коммуникативных технологий для активизации творческой активности студентов, организации дискуссии и совместных творческих проектов, в том числе и виртуально. Дается описание системного использования кейс-технологии, которая успешно сочетает в себе преимущества аудиторного, смешанного и «перевернутого обучения».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнформационно-коммуникативные технологии в обучении бизнес-коммуникацииru
dc.title.alternativeInformation and communication technologies in teach-ing business communicationru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeInformation and communication technologies are considered in the context of new chal-lenges of the time and tasks of improving the quality of education and training of modern special-ists. The article analyzes the possibilities of using single-mode (conventional) and two-mode forms of education (blended learning), which are successfully combined with "flipped classroom" educa-tion. The article shows the importance of using the opportunities of information and communication technologies to improve students ' creative activity, organize discussions and joint creative projects, including those performed on-line. The article describes the systematic use of case technology, which successfully combines the advantages of classroom and blended learning, as well as "flipped classroom" education.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 10. - 2020.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
dubinko_Lang_practice_2020.pdf246,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.