Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253012
Заглавие документа: Інтэртэкстуальнасць оперы А. Г. Радзівіла «Фаўст» на лібрэта І. В. Гётэ як сродак полістылістыкі
Авторы: Супранкова, Т. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание источника: Музыкальное искусство в динамике художественных традиций: от фольклорных истоков к современной стилевой интеграции/ сост. Л. Ф. Баранкевич, Л. А. Волкова; Научные труды Белорусской государственной академии музыки. Вып. 50. – Минск: Белорусская государственная академия музыки, 2020. – С. 115–123.
Аннотация: У цэнтры ўвагі аўтара артыкула – «Фаўст» І. В. Гётэ і А. Г. Радзівіла, які разглядаецца з пункта гледжання полістылістыкі гэтага музычнага твора. У ім арганічна спалучаюцца мастацкія кірункі эпох Асветніцтва (сентыменталізм, культура антычнасці, эстэтыка веймарскага класіцызму, барока і ракако), рамантызму і нават тэндэнцыі ХХ ст.
Аннотация (на другом языке): The author’s objective of the article is “Faust” by J. W. Goethe and A. H. Radziwill, which is considered in terms of poly-stylistics of this musical work. It organically combines the artistic trends of the Enlightenment (sentimentalism, culture of antiquity, the aesthetics of Weimar classicism, Baroque and Rococo), romanticism and even the trends of the 20 th century
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/253012
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
115-123.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.