Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252429
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимакова, С. И.
dc.date.accessioned2020-12-08T13:34:20Z-
dc.date.available2020-12-08T13:34:20Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 190-194.
dc.identifier.isbn978-985-566-920-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/252429-
dc.descriptionРаздзел II. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractОпределив тему исследования как «От семиосферы журналистики к семиосфере инфографики», автор концентрирует внимание на таких понятиях, как семиосфера, семиосфера журналистики, семиосфера инфографики. В статье они рассматриваются во взаимосвязи и показано, что эти феномены логически дополняют и развивают друг друга. На конкретном примере – определении инфографики – очерчены контуры семиосферы инфографики. Данное исследование представляет ценность в научном осмыслении такого понятия, как «инфографика». Показаны перспективы дальнейшего исследования
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда, проект № 18-18-00007 «Медиаэстетический компонент современной коммуникации»
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОт семиосферы журналистики к семиосфере инфографики
dc.title.alternativeFrom the semiosphere of journalism to the semiosphere of infographics / S. I. Simakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeHaving defined the research topic as «From the semiosphere of journalism to the semiosphere of infographics» the author focuses on such concepts as semiosphere, semiosphere of journalism, semiosphere of infographics. The article examines them in interrelation and shows that these phenomena logically complement and develop each other. Using a specific example – the definition of infographics – the contours of the semiosphere of infographics are outlined. This study is valuable in the scientific understanding of such a concept as «infographics». Prospects for further research are demonstrated
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
190-194.pdf277,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.