Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252405
Заглавие документа: Специфика визуальной информации в рекламном обращении регионального издания
Другое заглавие: Specifics of visual information in the advertising appeal of a regional publication / D. A. Bakeeva
Авторы: Бакеева, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 102-106.
Аннотация: Автор раскрывает специфику размещения рекламы в печатной прессе. В задачи исследования входило: выделить и проанализировать вербальные (текст, стиль изложения) и невербальные (размер, цвет, форма, композиция, шрифт и т. д.) средства экспрессии в текстах рекламы в печатной прессе Республики Мордовия; рассмотреть региональную газетную рекламу с использованием методик системного формообразования и выявить внутренние барьеры, мешающие ее эффективному развитию. На примере рекламных обращений (выборка составила более 50 образцов) оценивались вербальные и невербальные образы. Отметим, что рекламная статья превалирует над рекламным модулем, который предполагает визуальный компонент, выполняя иллюстративные функции
Аннотация (на другом языке): The author reveals the specifics of advertising in the print press. The objectives of the study were to identify and analyze verbal (text, style of presentation) and nonverbal (size, color, shape, composition, font, etc.) means of expression in advertising texts in the print press of the Republic of Mordovia; to consider regional newspaper advertising using methods of systematic shaping and identify internal barriers that hinder its effective development. Verbal and nonverbal images were evaluated on the example of advertising messages (the sample consisted of more than 50 samples). Note that the advertising article prevails over the advertising module, which assumes a visual component, performing illustrative functions
Доп. сведения: Раздзел II. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252405
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-106.pdf302,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.