Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252404
Заглавие документа: Газеты и журналы Республики Татарстан в борьбе за внимание аудитории: вызовы цифровизации
Другое заглавие: Newspapers and magazines of the Republic of Tatarstan in the struggle for audience attention: challenges of digitalization / R. P. Bakanov
Авторы: Баканов, Р. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 99-102.
Аннотация: Цель исследования – дать характеристику современному состоянию печатных СМИ Республики Татарстан на русском и татарском языках в современных условиях вызова цифровизации и создания различных мультимедийных форматов. На примере 12 сайтов региональных газет и журналов разных форм собственности и направлений мы изучили деятельность редакций по привлечению аудитории с помощью сайтов и аккаунтов в социальных сетях. Выявлены существенные различия в освоении цифровых медиаплатформ редакционными коллективами изданий на руском и татарском языках. Например, стандартизация в подаче информации, публицистичность и осмысленность при описании героя, минимум мультимедийных средств (СМИ на татарском языке), минимум аналитики, стремление к информации криминального характера, традиционные интерактивы (СМИ на русском языке). Полученные результаты могут помочь редакциям конкретных медиа выбрать оптимальную стратегию увеличения постоянной аудитории
Аннотация (на другом языке): The purpose of the research is to characterize the current state of the print media of the Republic of Tatarstan in the Russian and Tatar languages in the modern conditions of the challenge of digitalization and the creation of various multimedia formats. Using the example of 12 sites of regional newspapers and magazines of various forms of ownership and directions, we studied the activities of editorial offices to attract an audience through websites and social media accounts. There are significant differences in the development of digital media platforms by editorial teams of publications in Russian and Tatar languages. For example, standardization in the presentation of information, journalistic and meaningful character description, a minimum of multimedia tools (media in Tatar), a minimum of analytics, striving for criminal information, traditional interactives (media in Russian). The results obtained can help editors of specific media choose the optimal strategy for increasing the permanent audience
Доп. сведения: Раздзел II. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252404
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-102.pdf265,72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.