Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252381
Заглавие документа: Дискурсный анализ медиасобытия/явления/факта
Другое заглавие: Discourse analysis of media phenomenon/event/fact / V. I. Ivchenkov
Авторы: Ивченков, В. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – С. 619-632.
Аннотация: Предлагается авторская методическая разработка занятий с использованием технологий проблемного, исследовательского, эвристического обучения по созданию и анализу научного текста в сфере дискурсного анализа. В качестве образовательного базиса взята программная тема магистерской дисциплины «Научный анализ текстов» – «Текст как продукт интеллектуальный деятельности, коммуникации и познания. Вербальный текст в реальном коммуникативном действии, в интеграции с социально­культурными и идеологическими контекстами, как процесс, протекающий во взаимосвязи с многочисленными другими функциональными категориями, включая читательскую аудиторию. От изучения языка в социальном контексте к дискурсному анализу», в проекции которой рассматриваются явления, факты, медиасобытия
Аннотация (на другом языке): The author’s methodological development of lessons using the technologies of problematic, research, heuristic teaching for the creation and analysis of a scientific text in the field of discourse analysis is suggested. As an educational basis, the program topic of the master’s discipline «Scientific analysis of texts» – «Text as a product of intellectual activity, communication and cognition. Verbal text in real communicative action, in integration with socio­cultural and ideological contexts, as a process that occurs in relationship with other numerous functional categories, including the audience. From language learning in a social context to discourse analysis», in the projection of which phenomena, facts, media events are considered
Доп. сведения: Частка II. Навукова-метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/252381
ISBN: 978-985-566-920-4
Располагается в коллекциях:2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
619-632.pdf599,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.