Logo BSU

2020. Журналістыка – 2020: стан, праблемы і перспектывы : [158] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Прадстаўлены вынікі даследаванняў тэарэтыкаў і практыкаў журналістыкі і сацыяльных камунікацый па разнастайных аспектах функцыянавання медыяіндустрыі; навукова­метадычныя распрацоўкі выкладчыкаў факультэта журналістыкі БДУ, прысвечаныя ўкараненню ў вучэбны працэс інфармацыйна­камунікацыйных тэхналогій.

Адрасуецца студэнтам, магістрантам, аспірантам і выкладчыкам журналісцкіх спецыяльнасцей, супрацоўнікам СМІ і выдавецтваў.

Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы : ма­тэрыялы 22-­й Міжнар. навук.­-практ. канф., Мінск, 12–13 лістап. 2020 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2020. – 689 с.

Рэдакцыйная калегія:

В. М. Самусевіч (гал. рэд.), А. У. Баранава, Г. І. Басава, Т. М. Дасаева, Н. А. Зубчонак, В. І. Іўчанкаў, А. Г. Слука, У. А. Сцяпанаў, Н. Ц. Фральцова

ISBN 978-­985-­566-­920-­4

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 158
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Особенности реализации международных бизнес­коммуникаций в Республике Беларусь (на примере бюро промышленного дизайна «Вердеста» (Беларусь))Рутковская, Е. В.
2020Проблема сексизма в белорусской рекламеМартуль, К. А.
2020Медиакоммуникация пищевых брендов в процессе геобрендингаКолик, А. В.
2020Фактчекинг в журналистике: функциональный потенциал и сущностные характеристикиКоролев, И. А.
2020Инфотейнмент: гибридная модель подачи новостного контентаПогоцкий, К. Э.
2020Значение парадоксальных решений в рекламных коммуникацияхМицкевич, Ю. В.
2020Влияние публикационной деятельности международных организаций, консалтинговых компаний и исследовательских центров на макроэкономическую политикуДуктова, Л. Г.; Башко, Д. Ю.
2020Коммуникационные технологии продвижения инклюзивной театральной студии как важного социального проектаВоробцова, М. С.; Иванюха, Т. В.
2020Instagram як сродак камунікацыі з тэлеаўдыторыяйХмель, Л. Р.
2020Специфика создания авторской телепрограммы В. Орлова «Люблю і памятаю» (т/к «Беларусь 3»)Толпинец, Е. В.
2020Создание образа Великой Отечественной войны в телевизионной документальной драме «1418. История Победы»Стежко, Н. Г.
2020Радыёбачанне, ці як глядзець радыёСмірнова, А. А.
2020К вопросу о контенте медиалогииКиричёк, П. Н.
2020Прыёмы мастацкай выразнасці травелогу ў беларускай аўдыявізуальнай прасторыМарозава, А. І.
2020Деятельность массмедиа в контексте преодоления цифрового поколенческого разрываОлешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2020Доверие национальной аудитории телевизионным каналам: социологический аспектПосталовский, А. В.
2020Основные этапы развития современного белорусского радиовещанияМалмыго, Т. В.
2020Телевидение с «человеческим лицом»Мельникова, Л. И.
2020Контент­стратегии региональных интернет­СМИ в социальных сетяхЛободенко, Л. К.
2020Стратегия развития регионального телевидения (на примере деятельности телеканала «Гродно Плюс»)Мазайло, С. Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 158