Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
Материалы конференций факультета журналистики
Журналістыка
2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Просмотр "2020. Журналістыка - 2020: стан, праблемы і перспектывы" Заглавия
Перейти:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых символов:
сортировать:
Заглавие
Дата выпуска
Дата поступления
В порядке:
По возрастанию
По убыванию
Результаты/Страница
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы/Запись:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 38 - 57 из 158
< предыдущий
следующий >
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
2020
Значение парадоксальных решений в рекламных коммуникациях
Мицкевич, Ю. В.
2020
Имидж белорусского спорта в мировых средствах массовой информации
Ревенко, В. В.
2020
Инновационное сознание общества: феномен техносоциума и медиаинструменты вовлеченности
Левчук, Н. Н.
2020
Интралингвистические средства мотивации к изучению русского языка как иностранного у китайских студентов
Зеленко, С. В.
2020
Информационное обеспечение политического процесса
Слука, О. Г.
2020
Информационное потребление младших представителей поколения Z Беларуси
Касперович-Рынкевич, О. Н.
2020
Инфотейнмент: гибридная модель подачи новостного контента
Погоцкий, К. Э.
2020
Использование эвристических заданий в преподавании курса «Методика редактирования»
Зеленко, С. В.
2020
Исследования брендов городов в журнале «Cities»
Кукушкина, Ю. С.
2020
К вопросу о контенте медиалогии
Киричёк, П. Н.
2020
К вопросу об актуальности трансмедиа в онлайнрасширениях культурных учреждений
Ремпель, Д. Е.
2020
Кампания по «рационализации СМИ» в деятельности медиагруппы «Чайна Дэйли»
Ван Сяонань
2020
Канцэпт «Беларусь» у медыя: тэматычны аспект
Груздзева, М. А.
2020
Коммуникационные технологии продвижения инклюзивной театральной студии как важного социального проекта
Воробцова, М. С.
;
Иванюха, Т. В.
2020
Конструирование повседневности в современной медиакультуре
Лебедева, М. Л.
2020
Конструктивный диалог как аналитический формат взаимодействия с аудиторией
Шавров, Д. А.
2020
Контентстратегии региональных интернетСМИ в социальных сетях
Лободенко, Л. К.
2020
Контентстратегия современной региональной прессы (на примере изданий Брестской, Витебской, Гомельской областей) в условиях пандемии коронавируса
Саянова, Н. В.
2020
Креативные методики обучения в преподавании технологических дисциплин для гуманитарных специальностей
Шибут, И. П.
2020
Кризис как перманентное состояние журналистского образования
Ян Чжи