Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251916
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШкепу, М. А.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:13Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:13Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 61-70.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251916-
dc.descriptionРаздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education
dc.description.abstractСтержнем становления самосознания является его восхождение до теоретического понимания индивидом своей универсальной сущности. В филогенетическом восхождении самосознание в сжатом виде повторяет логику онтогенеза – основные этапы логики исторического процесса. Векторность такой логики представлена развитием орудийности труда, форм материального производства, которые отражаются в сфере познания в виде категорий и законов развития. Система образования может быть состоятельной в том случае, если она строится по принципам воспроизведения материальной и идеальной логики исторического развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleУровни самосознания и проблема самообоснования образования
dc.title.alternativeLevels of self-awareness and the problem of self-justification of education / Shkepu M.A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe inner core of the formative levels of individual self-awareness is in the rise of self-awareness to the level of theoretical understanding of one’s universal essence. The phylogenetical rise of a person’s theoretical self-awareness constitutes a condensed replication of the logic of ontogenesis, i.e the main stages of the logic of the historical process. The vectoral nature of such logic is reflected by the development of mechanized labour and forms of material production revealed in the domain of knowledge in the form of ideas, categories, and world development laws. An educational system can be sustainable only if it is built on the principles of the reproduction of material and ideal logic of historical development
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
61-70.pdf540,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.