Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251916
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шкепу, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:12:13Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:12:13Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 61-70. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251916 | - |
dc.description | Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education | |
dc.description.abstract | Стержнем становления самосознания является его восхождение до теоретического понимания индивидом своей универсальной сущности. В филогенетическом восхождении самосознание в сжатом виде повторяет логику онтогенеза – основные этапы логики исторического процесса. Векторность такой логики представлена развитием орудийности труда, форм материального производства, которые отражаются в сфере познания в виде категорий и законов развития. Система образования может быть состоятельной в том случае, если она строится по принципам воспроизведения материальной и идеальной логики исторического развития | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Уровни самосознания и проблема самообоснования образования | |
dc.title.alternative | Levels of self-awareness and the problem of self-justification of education / Shkepu M.A. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The inner core of the formative levels of individual self-awareness is in the rise of self-awareness to the level of theoretical understanding of one’s universal essence. The phylogenetical rise of a person’s theoretical self-awareness constitutes a condensed replication of the logic of ontogenesis, i.e the main stages of the logic of the historical process. The vectoral nature of such logic is reflected by the development of mechanized labour and forms of material production revealed in the domain of knowledge in the form of ideas, categories, and world development laws. An educational system can be sustainable only if it is built on the principles of the reproduction of material and ideal logic of historical development | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.