Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251888
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уланович, О. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:12:07Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:12:07Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 286-293. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251888 | - |
dc.description | Раздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются некоторые ключевые положения дискурсного подхода в современном переводоведении и дидактике перевода. Автором осуществлен понятийный анализ ключевых категорий и предлагаются дефиниции конститутивных понятий – дискурсный подход, дискурсная компетенция переводчика, переводческая технология, дискурсивная личность переводчика. Аргументируются такие достоинства дискурсного подхода как расширение горизонта научных исследований перевода и оптимизация процесса подготовки переводчиков в вузе | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Дискурсный подход в переводоведении и дидактике перевода | |
dc.title.alternative | Discourse approach in translation studies and translation didactics / Ulanovich O.I. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Essential aspects of discourse approach in modern translation studies and translation didactics are revealed in the article. The author carries out a conceptual analysis of key categories and defines constitutive concepts – discourse approach, discourse competence of a translator, translation technology, discursive personality of a translator. The following advantages of discourse approach are emphasized in article: the expansion of scientific research in the field of translation and the optimization of translator training process | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
286-293.pdf | 477,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.