Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрюковская, И. В.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:07Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 274-280.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251886-
dc.descriptionРаздел 5. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 5. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
dc.description.abstractНа современном этапе неуклонно растет внимание к культурологическим проблемам образования. Предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой страны изучаемого языка, но путем сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями, т.е. содействует воспитанию учащихся в контексте «диалога культур». Привлечение диалога культур как компонента при обучении иностранному языку абсолютно необходимо для достижения основной практической цели – формирование способности к общению на изучаемом языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОбучение иностранному языку в аспекте диалога культур
dc.title.alternativeTeaching a foreign language in the aspect of a dialogue of cultures / Krukouskaya I.V.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeNowadays attention to cultural problems in education is steadily increasing. The subject «foreign language» not only introduces the culture of the country of the language being studied but by means of comparison tarnishes the features of its national culture, acquaints with common human values, i.e. promotes the education of students in the context of «dialogue of cultures». The inclusion of a dialogue of cultures as a component in the teaching of a foreign language is indispensable for the achievement of the main practical objective – the development of the ability to communicate in the language being studied
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
274-280.pdf543,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.