Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251865
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШпаковская, И. Н.
dc.contributor.authorКлокова, А. Г.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 163-167.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251865-
dc.descriptionРаздел 3. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 3. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена интегративному аспекту преподавания английского языка для студентов-юристов. Авторы подробно описывают этапы вовлечения песенного дискурса в процесс отработки профессиональной лексики по теме «Конституция США». Завершающее задание является эвристическим и тем самым мотивирует обучающихся к реализации их творческого потенциала. Данный опыт показывает эффективность соединения лингвистики и музыкальной сферы при обучении иностранному языку, подчеркивая междисциплинарную сущность современного гуманитарного знания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование песенного дискурса при обучении английскому языку студентов юридического факультета
dc.title.alternativeUsing songs in teaching English to law students / Shpakovskaya I.N., Klokova A.G.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is dedicated to disclosing integrative aspects of teaching English to law students. The authors give a detailed description of using songs in the process of teaching professional vocabulary on the topic “US Constitution”. The closing task refers to heuristic methods, which motivates students to fulfil their creative potential. This experience demonstrates effectiveness of integrating linguistics and music in teaching a foreign language, stressing interdisciplinary nature of modern humanitarian knowledge
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-167.pdf456,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.