Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251857
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасючкова, О. И.
dc.contributor.authorКоваленок, Т. В.
dc.date.accessioned2020-12-03T11:12:01Z-
dc.date.available2020-12-03T11:12:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 111-117.
dc.identifier.isbn978-985-566-950-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251857-
dc.descriptionРаздел 3. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 3. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractВ статье рассматривается место иностранного языка как интегративного компонента в системе межпредметных связей в неязыковом вузе. Обсуждается многовекторная роль иностранного языка в современном юридическом образовании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleО статусе предмета «Иностранный язык» в междисциплинарном контексте
dc.title.alternativeIn reference to a foreign language status in the interdisciplinary context / Васючкова О.И., Коваленок Т.В.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with a foreign language place in the system of interdisciplinary ties in a non-linguistic university. An integrative, multisided role of the subject under discussion at law schools is argued
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-117.pdf471,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.