Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251852
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коваленко, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:12:00Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:12:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 80-89. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251852 | - |
dc.description | Раздел 2. Социально-экономические аспекты гуманитарного образования = Section 2. Social and economic aspects of humanitarian education | |
dc.description.abstract | Мир входит в полосу социальной турбулентности и образования новых форм социальности. Усиливается угроза вовлечения молодежи в деструктивные конфликты и экстремистские движения. Миссия образования при этом – формирование ценностно-смыслового ядра социального опыта молодежи. Раскрываются понятие и структура опыта социального взаимодействия, методологические и теоретические основания его обогащения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.title | Обогащение опыта социального взаимодействия молодежи в условиях социокультурного раскола | |
dc.title.alternative | Enriching the experience of social interaction of young people in the context of socio-cultural division / Kovalenko E.V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The world is entering a period of social turbulence and the formation of new forms of sociality. The threat of involving young people in destructive conflicts and extremist movements is growing. The mission of education in this case is the formation of the value-semantic core of the social experience of young people. The concept and structure are revealed of social interaction experience, methodological and theoretical foundations of its enrichment are revealed | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.