Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25176
Title: Маркетинг и ценообразование № УД-1893/р
Authors: Климович, Людмила Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Abstract: Учебная программа курса «Маркетинг и ценообразование» предназначена для изучения вопросов маркетинга студентами экономических специальностей с углубленным изучением экономики. Программа разработана на основе Типовой учебной программы по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для высших учебных заведений по специальности «мировая экономика» (Рег. № ТД-Е.150/тип, от 01.10.2009 г.). Структура курса включает два раздела: «общие основы маркетинга» и «ценообразование». Содержание этих разделов включают логически взаимосвязанные вопросы, которые позволяют наиболее последовательно решать поставленные цели и задачи.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25176
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
work_programme_Marketing and Pricing.pdf462,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.