Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСелезнёва, И. Н.-
dc.date.accessioned2020-12-01T11:06:20Z-
dc.date.available2020-12-01T11:06:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2020. - С. 341-349. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 3: Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251670-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleФормирование толерантности к детям с особыми образовательными потребностями среди педагоговru
dc.title.alternativeFormation tolerance for children with special educational needs among teachers / I. Seleznyovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 3 : Психологические науки. - 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Селезнева_НТ_2020_Психол_Ч.3-341-349.pdf756,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.