Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251563
Заглавие документа: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Шэнь Цзинюй; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Калачёва И. И.
Авторы: Шэнь Цзинюй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы – выявить основные отличительные черты и особенности белорусской и китайской социальной рекламы, а также провести сравнительный анализ социальной рекламы в Китае и Беларуси.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251563
Располагается в коллекциях:2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shen Zsinjuii_mag.pdf1,93 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.