Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251431
Заглавие документа: Белорусские медиа в Telegram: стратегии распространения новостей
Другое заглавие: Belarusian media in Telegram: news distribution strategies
Авторы: Градюшко, Александр Александрович
Hradziushka, Aleksandr
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 10-ноя-2020
Издатель: БГТУ
Библиографическое описание источника: Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2020. - № 2. - С. 58-64
Аннотация: В статье представлены результаты изучения деятельности белорусских медиа на платформе Telegram. Актуальность темы обусловлена тем, что популярность Telegram как источника новостной информации растет. Выборку составили 15 каналов цифровых, аудиовизуальных и печатных СМИ. Выявлены особенности ведения каналов, контент-стратегии и редакционная политика. Проанализированы степень активности каналов, основные формы публикации контента, вовлеченность аудитории. Установлено, что аудитория многих каналов в 2020 г. выросла в несколько раз. Определено, что большинство СМИ находятся в поисках успешной стратегии распространения новостей в Telegram. Оцениваются перспективы использования мессенджеров как каналов распространения журналистских материалов. Автор приходит к выводу, что в формировании медиаповестки ведущую роль играют альтернативные Telegram-каналы.
Аннотация (на другом языке): The article presents the results of studying the activities of Belarusian media on the Telegram platform. The relevance of the topic is due to the fact that the popularity of Telegram as a source of news information is growing. The sample consisted of 15 digital, audio-visual and print media channels. The features of channel management, content strategies and editorial policy are revealed. The degree of channel activity, the main forms of content publication, audience engagement are analyzed. It was found that the audience of many channels in 2020 has grown several times. It is determined that most media are in search of a successful Telegram news distribution strategy. The prospects of using instant messengers as channels for distributing journalistic materials are assessed. The author comes to the conclusion that alternative Telegram channels play a leading role in shaping the media agenda.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251431
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Hradziushka_Telegram_2020.pdf751,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.