Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251214
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ясайте, М. П. | |
dc.contributor.author | Жук, Е. Ю. | |
dc.contributor.author | Хрущева, О. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-19T12:18:28Z | - |
dc.date.available | 2020-11-19T12:18:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 221-224. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251214 | - |
dc.description.abstract | Ключевой задачей экологического образования является формирование экологической компетентности. Эффективность формирования напрямую зависит от методики образовательного процесса. При компетентностном подходе важную роль играет активное использование методов, вовлекающих обучаемых в практическую деятельность и способствующих формированию трех компонентов экологической компетентности: когнитивного, ценностно-смыслового и деятельностного. Результаты педагогического исследования позволяют считать проектную технологию эффективным средством формирования экологической компетентности учащихся | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реализация научно-методических подходов экологического образования учащихся посредством выполнения научно-исследовательских проектов | |
dc.title.alternative | Implementation of scientific and methodological approaches of environmental education of students through the implementation of research projects / M. Yasaite, E. Zhuk, V. Chrushchova | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-221-224 | |
dc.description.alternative | The key task of environmental education is the formation of environmental competence. The effectiveness of the formation directly depends on the methodology of the educational process. In the competency-based approach, an active role is played by the active use of methods that involve students in practical activities and contribute to the formation of three components of environmental competence: cognitive, value-semantic, and activity. The results of pedagogical research allow us to consider project technology as an effective instrument of forming students’ environmental competencies | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
221-224.pdf | 381,3 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.