Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251214
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯсайте, М. П.
dc.contributor.authorЖук, Е. Ю.
dc.contributor.authorХрущева, О. С.
dc.date.accessioned2020-11-19T12:18:28Z-
dc.date.available2020-11-19T12:18:28Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 221-224.
dc.identifier.isbn978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251214-
dc.description.abstractКлючевой задачей экологического образования является формирование экологической компетентности. Эффективность формирования напрямую зависит от методики образовательного процесса. При компетентностном подходе важную роль играет активное использование методов, вовлекающих обучаемых в практическую деятельность и способствующих формированию трех компонентов экологической компетентности: когнитивного, ценностно-смыслового и деятельностного. Результаты педагогического исследования позволяют считать проектную технологию эффективным средством формирования экологической компетентности учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация научно-методических подходов экологического образования учащихся посредством выполнения научно-исследовательских проектов
dc.title.alternativeImplementation of scientific and methodological approaches of environmental education of students through the implementation of research projects / M. Yasaite, E. Zhuk, V. Chrushchova
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-221-224
dc.description.alternativeThe key task of environmental education is the formation of environmental competence. The effectiveness of the formation directly depends on the methodology of the educational process. In the competency-based approach, an active role is played by the active use of methods that involve students in practical activities and contribute to the formation of three components of environmental competence: cognitive, value-semantic, and activity. The results of pedagogical research allow us to consider project technology as an effective instrument of forming students’ environmental competencies
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
221-224.pdf381,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.