Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251209
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьяк, Г. В. | |
dc.contributor.author | Тюрдеева, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-19T12:18:27Z | - |
dc.date.available | 2020-11-19T12:18:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 207-210. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251209 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается проблема когнитивного обучения иностранному языку, анализируется когнитивно-коммуникативный подход в преподавании грамматики и обучении иноязычной лексике. Рассматриваются основные принципы коммуникативного и когнитивного подхода в обучении иностранным языкам | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Когнитивно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам | |
dc.title.alternative | Cognitive and communicative approach to foreign languages teaching / G. Tretyak, A. Turdeeva | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-207-210 | |
dc.description.alternative | The article deals with the problem of cognitive teaching of foreign language, analyzes cognitive-communicative approach to grammar teaching and foreign language vocabulary teaching. The basic principles of communication and cognitive approach in teaching foreign languages are considered | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
207-210.pdf | 324,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.