Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251206
Заглавие документа: | Эколого-физиологические условия обучения в сохранении здоровья современных школьников |
Другое заглавие: | Ecological and physiological conditions of training in preserving the health of modern schoolchildren / G. N. Sobyanina |
Авторы: | Собянина, Г. Н. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 197-201. |
Аннотация: | В статье представлен и проанализирован опыт применения здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарнова в общеобразовательной школе г. Ялты. Показано, что внедрение в учебный процесс инновационной технологии позволило улучшить психосоматические характеристики организма подростков. В ходе исследования выявлено, что применение новых форм образовательных технологий обеспечивают адекватное соответствие между психическими и физиологическими характеристиками индивидуума. Применение вариативной среды обеспечило поддержание метаболических, функциональных и регуляторных механизмов гомеостаза на оптимальном для растущего организма уровне, нивелируя, тем самым, неблагоприятные дидактогенные факторы образовательной среды |
Аннотация (на другом языке): | The experience of applying V.F. Bazarnov’s health-saving technology in a comprehensive school in Yalta is presented and analyzed in the article. It is shown that the introduction of innovative technology in the educational process has improved the psychosomatic characteristics of adolescents. The study revealed that the use of new forms of educational technology provides an adequate correspondence between the psychological and physiological characteristics of the individual. The use of variable environment ensured the maintenance of the metabolic, functional and regulatory mechanisms of homeostasis at the optimal level for a growing organism, thereby leveling out the unfavorable didactogenic factors of educational environment |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251206 |
ISBN: | 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.) |
DOI документа: | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-197-201 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
197-201.pdf | 333,85 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.