Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251204
Title: Возможности современной системы образования по формированию экологически грамотной личности
Other Titles: Modern education system possibilities on the formation of environmentally competent person / A. Maksimovich, E. Masluykov, N. Strigelskaya, N. Smolnik
Authors: Максимович, А. В.
Маслюков, Е. А.
Стригельская, Н. П.
Смольник, Н. С.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 190-193.
Abstract: Экологическое образование в широком смысле – это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде. Сейчас в Республике Беларусь элементы экологического воспитания прослеживаются на всех ступенях обучения: от дошкольных учреждений до высшей школы. На сегодняшний день учреждения образования ставят перед собой задачу разностороннего, разнопланового, полноценного развития обучающихся, что должно включать в себя не только передачу академических знаний, но и формирование мировоззрения, мироощущения, идей и целей. Становится все более важным осознание влияния научно-технического прогресса на биосферу и понимание работы внутренних механизмов окружающей среды
Abstract (in another language): Environmental education in a broad sense is a continuous learning process aimed at assimilating systemarized environmental knowledge. Today elements of environmental education can be traced at all levels of education in the Republic of Belarus: from preschool institutions to higher education. Nowadays educational institutions set themselves the task of versatile, diverse, full-fledged development of students, which should include not only the transfer of academic knowledge, but also the formation of a worldview, attitude, ideas and goals. Awareness of the influence of scientific and technological progress on the biosphere and understanding of the work of the internal mechanisms of environment are becoming increasingly important
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251204
ISBN: 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
DOI: https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-190-193
Appears in Collections:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
190-193.pdf326,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.