Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251204
Title: | Возможности современной системы образования по формированию экологически грамотной личности |
Other Titles: | Modern education system possibilities on the formation of environmentally competent person / A. Maksimovich, E. Masluykov, N. Strigelskaya, N. Smolnik |
Authors: | Максимович, А. В. Маслюков, Е. А. Стригельская, Н. П. Смольник, Н. С. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 190-193. |
Abstract: | Экологическое образование в широком смысле – это непрерывный процесс обучения, направленный на усвоение систематизированных знаний об окружающей среде. Сейчас в Республике Беларусь элементы экологического воспитания прослеживаются на всех ступенях обучения: от дошкольных учреждений до высшей школы. На сегодняшний день учреждения образования ставят перед собой задачу разностороннего, разнопланового, полноценного развития обучающихся, что должно включать в себя не только передачу академических знаний, но и формирование мировоззрения, мироощущения, идей и целей. Становится все более важным осознание влияния научно-технического прогресса на биосферу и понимание работы внутренних механизмов окружающей среды |
Abstract (in another language): | Environmental education in a broad sense is a continuous learning process aimed at assimilating systemarized environmental knowledge. Today elements of environmental education can be traced at all levels of education in the Republic of Belarus: from preschool institutions to higher education. Nowadays educational institutions set themselves the task of versatile, diverse, full-fledged development of students, which should include not only the transfer of academic knowledge, but also the formation of a worldview, attitude, ideas and goals. Awareness of the influence of scientific and technological progress on the biosphere and understanding of the work of the internal mechanisms of environment are becoming increasingly important |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251204 |
ISBN: | 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.) |
DOI: | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-190-193 |
Appears in Collections: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
190-193.pdf | 326,24 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.