Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251203
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузина, Л. В.
dc.date.accessioned2020-11-19T12:18:26Z-
dc.date.available2020-11-19T12:18:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 187-190.
dc.identifier.isbn978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251203-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются опыт и проблемы интегрирования принципов устойчивого развития в процесс обучения экономическим дисциплинам на примере МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ. В ходе проведенного исследования было выяснено, что для перехода к образованию в интересах устойчивого развития требуется комплексное решение следующих задач: модернизация образовательных программ, совершенствование компетенций преподавателей, создание новой образовательной среды университета
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleПроблемы интеграции идей устойчивого развития в образовательный процесс
dc.title.alternativeProblems of integration of the ideas of sustainable development into the educational process / L. Kusina
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-187-190
dc.description.alternativeThe article examines the experience and issues of integrating of sustainable development principles into the process of economic studies using the example of the Belarusian State University. During the study it was found that the transition to education for sustainable development requires a comprehensive solution of the following tasks: educational programs modernizing, improvement of the teachers’ competence, creating a new educational environment for the university
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
187-190.pdf324,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.