Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251198
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткевич, А. В.
dc.date.accessioned2020-11-19T12:18:25Z-
dc.date.available2020-11-19T12:18:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 173-176.
dc.identifier.isbn978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251198-
dc.description.abstractНеобходимость преобразования отношений человека и окружающей среды привело к формированию концепции устойчивого развития и образования для устойчивого развития, которое является решающим условием его реализации. Какова связь между экологическим образованием и образованием для устойчивого развития? Является ли экологическое образование его основой, и какова в этом роль компетентностного подхода в образовании?
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleЭкологическое образование и образование для устойчивого развития
dc.title.alternativeEnvironmental education and education for sustainable development / A. Karatkevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-173-176
dc.description.alternativeThe need to transform the relationship between human and the environment has led to the formation of the concept of sustainable development and education for sustainable development, which is a decisive condition for its implementation. What is the relationship between environmental education and education for sustainable development? Is environmental environmental its foundation, and is the role of the competency-based approach in education?
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
173-176.pdf341,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.