Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротас, О. С.-
dc.date.accessioned2020-11-17T07:22:33Z-
dc.date.available2020-11-17T07:22:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2020. - С. 125-131. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 1. Педагогические науки. Исторические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251068-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleТолерантность к неопределенности в контексте профессионального саморазвития будущих педагоговru
dc.title.alternativeTolerance to uncertainty in the context of professional self-development of teacher students / O. S. Protasru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 1 : Педагогические науки. Исторические науки. - 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Протас_НТ_ 2020_Пед_ Истор_Ч.1-125-131.pdf239,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.