Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250859
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Попов, А. А. | |
dc.contributor.author | Поддубская, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T13:05:48Z | - |
dc.date.available | 2020-11-10T13:05:48Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 373-378. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250859 | - |
dc.description | 8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования | |
dc.description.abstract | Содержит обзор опыта и методические рекомендации по организации антикоррупционного образования взрослых. Делается акцент на учете особенностей подготовки и организации процесса антикоррупционного обучения взрослых. Проанализированы вопросы изучения персонального опыта взрослых в процессе антикоррупционного образования и его использования для активизации когнитивной деятельности обучающихся, а также применения таких интенсивных технологий образования взрослых, как деловая игра, круглый стол, кейс-технология в целях формирования навыков антикоррупционного поведения слушателей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Проблемы и практика антикоррупционного образования взрослых | |
dc.title.alternative | Challenges and practice of anti-corruption education adults / A. Popov, E. Poddubskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article provides an overview of experience and methodological recommendations on the organization of anti-corruption education in the system of additional adult education. The article focuses on the consideration of features in the organization of training for persons of advanced age categories. The authors examined the issues of studying the views of students, organizing and conducting various forms of training, including lectures, seminars, solutions to situational problems, role-playing games | |
Appears in Collections: | 2020. Бизнес. Образование. Экономика |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
373-378.pdf | 638,93 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.