Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250850
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратенко, И. И.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:45Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 344-346.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250850-
dc.description8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
dc.description.abstractОписана организация коллективного учебного занятия на примере изучения темы «Определитель матрицы»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИспользование интерактивных методов преподавания математики в высшем учебном заведении (на примере темы «Определитель матрицы»)
dc.title.alternativeThe use of interactive methods of teaching mathematics at the university (for example the theme «Matrix determinant») / I. Kondratenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe organization of a collective training lesson is described on the example of studying the topic «Matrix Determinant»
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
344-346.pdf602,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.