Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимкович, Е. А.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:35Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:35Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 220-223.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250815-
dc.description7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании
dc.description.abstractСуществует ряд условий формирования учебной мотивации современного школьника, в том числе продуманная система поощрений учащихся за успехи и наказаний за неудачи в учебной деятельности. Одним из основных инструментов для формирования учебной мотивации, развития познавательного интереса у школьников в деятельности педагога выступает использование отметочной системы оценивания учебных достижений. Осознание всех возможностей (ресурсов) данной системы позволяет педагогу создавать ситуации для поддерживания у школьников общего положительного отношения к учению, школе, учителям. В статье приводятся результаты исследований влияния степени осведомленности и понимания ресурсной составляющей школьной отметки на формирование учебной мотивации как со стороны педагогов столичной гимназии, так и со стороны учащихся и их родителей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРесурсная составляющая отметочной системы оценивания учебных достижений современного школьника
dc.title.alternativeThe resource component of the marking system for evaluating the educational achievements of the modern school student / E. Klimkovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThere are a number of conditions for the formation of the educational motivation of a modern student, including a well-thought-out system of rewarding students for success and penalties for failure in educational activities. One of the main tools for the formation of educational motivation, the development of cognitive interest among students in the activities of the teacher is the use of a high-grade educational achievement assessment system. The awareness of all the possibilities (resources) of using this system allows the teacher to create situations in order to maintain a general positive attitude towards teaching, school and teachers among students. The article presents the results of studies of the degree of awareness and understanding of the resource component of the school mark on the formation of educational motivation both from the teachers of the gymnasiums of the capital and from the students and their parents
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-223.pdf871,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.