Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250745
Заглавие документа: Современные способы продвижения продукции предприятия
Другое заглавие: Modern ways of promoting enterprise products / K. Saunina, S. Marmashova
Авторы: Саунина, К. Н.
Мармашова, С. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 395-397.
Аннотация: Описывается состояние мирового фармацевтического рынка. Изучены особенности и способы продвижения продукции на фармацевтическом рынке Беларуси
Аннотация (на другом языке): The state of the global pharmaceutical market is described and studied the features and ways to promote products on the pharmaceutical market of Belarus
Доп. сведения: 3. Коммуникации Digital-маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250745
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
395-397.pdf461,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.