Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250743
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрихожая, Е. А.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:03Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:03Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 387-389.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250743-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractОсновное внимание уделяется рассмотрению этапов процесса продаж, эффективности использования воронки продаж, а также компонентов работы менеджера по продажам
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleТеоретические основы технологий продаж и их результативность
dc.title.alternativeTheoretical basis of technologies of sales and their performance / E. Prihozhaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe scientific article is devoted to the consideration of the stages of the sales process, the effectiveness of the use of the sales funnel and the consideration of the components of the work of the sales manager
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
387-389.pdf824,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.