Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛютаревич, М. С.
dc.contributor.authorАникина, Ж. П.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:02Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:02Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 370-373.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250738-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractВыявляются проблемы, связанные с управлением маркетингом на предприятии, используя подходы анализа и логико-смыслового моделирования, а также ряд современных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовременные технологии проведения маркетинговых исследований
dc.title.alternativeModern technologies of marketing research / M. Lyutarevich, J. Anikina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problems associated with enterprise marketing management are identified using the approaches of analysis and logical-semantic modeling, using a number of modern tools to increase sales efficiency
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
370-373.pdf762,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.