Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVashchyla, H.
dc.contributor.authorMarushka, D.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.available2020-11-10T08:09:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 352-357.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250734-
dc.description3. Коммуникации Digital-маркетинга
dc.description.abstractInternet marketing is an area in which many new technologies are constantly appearing, designed to satisfy the requirements of users as much as possible. The key trends of digital marketing are analyzed in this article
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleTrends in Internet marketing
dc.title.alternativeТренды интернет-маркетинга / А. А. Ващило, Д. А. Марушко
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeИнтернет-маркетинг − это область, в которой постоянно появляются новые технологии, призванные максимально удовлетворить требования пользователей. В данной статье анализируются ключевые тенденции цифрового маркетинга
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
352-357.pdf467,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.