Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKaraleu, Y.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:08:55Z-
dc.date.available2020-11-10T08:08:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 258-265.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250707-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании, бизнесе
dc.description.abstractGame-based learning or «learning by doing» is a well-proven, cost-efficient and one of the most beneficial ways to gain invaluable knowledge as it simulates real-world problems through activities such as watching live demonstrations, training or pre-graduation practise, etc. Business games or business simulations – the most perspective tool that helps to connect the learning experience with real-life challenges. Such games are specially designed for students, help them learn important business strategies, real-world practices and industry standards. But most importantly, the games aim towards giving participants a little taste of management and how managerial decisions affect the business. Some concepts of business simulations and their perspective of implementation into the educational process are discussed in the article. The experience of Finnish RealGame usage of by School of Business of BSU is presented
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleTeach business, not about business – the way RealGame.fi introduces its technologies for School of Business of Belarusian State University
dc.title.alternativeУчить бизнесу, а не рассуждать о бизнесе – подход, предлагаемый RealGame.fi для Института бизнеса Белорусского государственного университета / Ю. Ю. Королев
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeОбучение через игру, или «обучение посредством практической деятельности», – это хорошо зарекомендовавший себя, экономически эффективный и наиболее результативный способ получения ценных знаний, поскольку он моделирует реальные практические ситуации с помощью наблюдения за демонстрацией работы, практического обучения или преддипломной практики и т. д. Деловые игры, или бизнес-симуляции, – наиболее перспективный инструмент, который помогает объединить учебу с решением практических задач. Такие игры, специально разработанные для студентов, помогают им осваивать важные бизнес-стратегии, получать практические навыки и изучать действующие отраслевые стандарты. Но самое главное – игры нацелены на то, чтобы дать участникам возможность максимально наглядно представить особенности процесса управления и понять значение управленческих решений в бизнесе. В статье обсуждаются некоторые концепции бизнес-симуляций и перспективы их внедрения в образовательный процесс. Представлен опыт использования финской бизнес-симуляции RealGame в Институте бизнеса БГУ
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
258-265.pdf786,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.