Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250381
Title: Нематериальная мотивация как эффективный инструмент управления персоналом торговой организации
Other Titles: Staff non-material motivation as a management tool human resource / R. A. Kuznetsova, T. Y. Goraeva
Authors: Кузнецова, Р. А.
Гораева, Т. Ю.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 420-422.
Abstract: Заинтересованность сотрудников в результатах своего труда, а также их преданность ценностям компании являются важной составляющей прибыльности и успеха деятельности торговой организации. В статье предлагается рассмотреть нематериальную мотивацию как инструмент повышения уровня заинтересованности, а также «преданности» сотрудников отделов продаж торговых компаний и повышения эффективности их деятельности
Abstract (in another language): The employee interest in the results of their work, as well as their devotion to the company's values, is an important component of the profitability and success of a trading organization. The article proposes to consider non-material motivation as a tool to increase the level of interest, as well as the "loyalty" of sales staff of trading companies and increase the efficiency of their activities
Description: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250381
ISBN: 978-985-566-935-8
Appears in Collections:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
420-422.pdf243,73 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.