Logo BSU

2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования : [69] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Рассматриваются теоретико-методологические вопросы подготовки специалистов в системе высшей школы, актуальные проблемы междисциплинарных исследований, современные технологии реализации образовательного процесса, результаты научного поиска в преподавании иностранного языка, анализируется национально-культурная специфика вербальной коммуникации.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – 471 c.

Редакционная коллегия:

С. А. Важник (гл. ред.), О. В. Дубровина, О. А. Воробьева, О. Г. Прохоренко, Е. А. Пригодич, Д. О. Половцев, А. А. Воскресенская, А. Э. Черенда

Рецензенты:

ученый секретарь Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси доктор исторических наук, доцент А. В. Гурко; доцент кафедры межкультурных коммуникаций факультета культурологии и социокультурной деятельности Белорусского государственного университета культуры и искусств кандидат искусствоведения, доцент А. И. Гурченко

ISBN 978-985-566-950-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 69
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2020Интернет-блоги в обучении иностранным языкам: развитие навыков письмаСокеркина, О. В.; Золотопуп, Д. В.
2020Связь конкурсного балла и успеваемости в вузе на примере специальности «Прикладная информатика»Хехнёва, А. В.
2020Videoerstellung als eine effektive methode für projektorientierten unterrichtDokholyan, G.
2020Перспективы использования ИКТ в современных школахДубровская, Е. В.
2020Субъектно-личностное развитие обучающихся как стратегия гуманитарного образованияТихомирова, Е. И.
2020Приложение для имитационного моделирования систем массового обслуживания и задач управления запасамиКравченя, А. В.; Дубровина, О. В.
2020Мобильное приложение для образовательной среды Quali.meКривулько, Д. Р.; Дубровина, О. В.
2020Дискурсный подход в переводоведении и дидактике переводаУланович, О. И.
2020Компьютерные технологии и переводческая деятельностьБлинкова, Л. М.; Спиридонов, Г. А.
2020Обучение иностранному языку в аспекте диалога культурКрюковская, И. В.
2020Обучение студентов профессиональному общению (с использованием учебно-методического комплекса «Немецкий язык для студентов-биологов. Deutsch für biologiestudenten»)Смирнова, Н. М.; Зубовская, Н. К.; Ковган, И. И.
2020Потенциал и преимущества эвристической игры в современном обученииБушманова, Е. А.
2020Использование интерактивных методов обучения в системе высшего профессионального образования вузов МВД УкраиныГуба, Н. А.; Павлюк, Е. Г.
2020Герой в романе К. Ишервуда «Труды и дни мистера Норриса»Солодкий, В. В.
2020Концепция любви и библейская архетекстуальность в романе Ф. Шлегеля «Люцинда»Синило, Г. В.
2020Модели семантической деривации на базе области-источника ‘предмет быта’Хомцова, Е. В.
2020Традиционная транскрипция против современных реалийБоричевская, А. А.; Ерофеева, М. И.
2020Танатологические мотивы в литературоведенииТыщенко, Р. А.
2020Беларуская народная каляндарная абраднасць як феномен сацыякультурнай камунікацыіРабец, Т.
2020Стилевые характеристики языка экологического дискурсаРипинская, О. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 69