Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250012
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБессмертная, Л. В.
dc.contributor.authorКаракулько, И. Л.
dc.date.accessioned2020-10-22T09:22:44Z-
dc.date.available2020-10-22T09:22:44Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 38-41.
dc.identifier.isbn978-985-566-947-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250012-
dc.description.abstractВ статье рассматривается интерактивный подход как один из эффективных в освоении содержания учебных дисциплин слушателями специальности переподготовки «Иностранный язык (английский)». Представлен опыт реализации данного подхода на примере лекционных, семинарских и практических занятий по дисциплинам «Методика преподавания иностранного языка», «Профессиональное общение на иностранном языке», «Практика устной и письменной речи». Акцентируется внимание на том, что данный подход обеспечивает умение слушателей учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию в области иноязычной коммуникативной компетенции, которая является ключевой в условиях переподготовки по указанной выше специальности. Использование описанных методов и приемов в рамках интерактивного подхода позволит продуктивно организовать взаимодействие диаде «обучающий – обучаемый» при изучении иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОпыт реализации интерактивного подхода в преподавании дисциплин специальности переподготовки «Иностранный язык (английский)»
dc.title.alternativeExperience in implementing an interactive approach in teaching disciplines of the specialty of retraining «Foreign language (English)» / L.V. Biassmertnaya, I.L. Karakulka
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the methods of pedagogical technique, which are based on an interactive approach. In the article, the authors give a generalized description of the main methods of implementing the interactive approach. In their work, the authors pay special attention to the practical use of the described techniques in the conditions of retraining in the specialty "Foreign language". The author substantiates the idea that the interactive approach provides students with the ability to learn, self-development and self-improvement. In general, the authors conclude that the use of interactive approach techniques in additional adult education contributes to the development of students ' knowledge and skills in the field of foreign language communicative competence, which is a key competence in the conditions of retraining in this specialty. Thus, the use of the described methods of interactive approach can be useful to teachers in order to improve the professional training of teachers
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38-41.pdf287,18 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.