Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249900
Title: Трансформация бизнес-моделей в процессе перехода от традиционной редакции к мультимедийной
Authors: Шоломицкая, Татьяна Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 15-Jun-2020
Publisher: Гродно : ГрГУ
Citation: Социальные, культурные и коммуникативные практики в динамике общественного развития : сб. науч. ст. / ГрГУ имени Янки Купалы ; редкол.: Т. А. Пивоварчик (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2020. – С. 298–302.
Abstract: Анализируются изменения в бизнес-моделях редакций печатных СМИ, развивающих мультимедийные проекты в интернете. Определены взаимосвязи между экономической стратегией, бизнес-моделью и способами финансирования. Исследуются экономические проблемы, возникающие при создании инновационного продукта на медиарынке и подходы к их решению. Охарактеризованы основные способы финансирования мультимедийных проектов. Сформулированы основные направления для поиска новых бизнес-моделей в переходном периоде, выявлена необходимость создания дополнительной ценности при реализации информационного продукта.
Abstract (in another language): The article analyzes the transformation of business models of print media editorial, developing multimedia projects on the Internet. The studied economic problems that arise when creating an innovative product on the media market and approaches to their solution. The main ways of financing multimedia projects are described. The main directions for the search for new business models in the transition world, the identified need to create new technologies are formulated.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249900
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.