Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249855
Заглавие документа: Эмпирическое исследование сформированности мотивации и STEM-навыков студентов на основе интеграции образовательной робототехники в учебный план
Другое заглавие: An empirical study of the formation of motivation and steam skills of students based on the integration of educational robotics in the curriculum / G.V. Vanykina, T.O. Sundukova
Авторы: Ваныкинa, Г. В.
Сундукова, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 72-83.
Аннотация: Образовательная робототехника все чаще присутствует в среднем образовании и приобретает большое практическое приложение, особенно с появлением чемпионатов, таких как FIRST® LEGO® League. Данные конкурсы основаны на глобализирующейся направленности различных областей учебной программы, поэтому мы считаем, что она напрямую связана с достижением комбинированных (научно-технических, инженерных, художественных и математических) навыков. Мы представляем исследование, которое систематизирует данные, основанные на анализе результатов трудов зарубежных авторов о влиянии изучения робототехники в средней школе на учебный процесс. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что как преподаватели, так студенты и школьники считают, что робототехника способствует развитию интереса и научного подхода, а также формированию социальных навыков через командную работу
Аннотация (на другом языке): Educational robotics is increasingly present in secondary education and is gaining a large practical application, especially with the advent of Championships such as the FIRST® LEGO® League. These competitions are based on the globalizing orientation of different areas of the curriculum, so we believe that it is directly related to the achievement of combined (scientific, technical, engineering, artistic and mathematical) skills. We present a study that systematizes data based on the analysis of the results of works by foreign authors on the impact of studying robotics in high school on the educational process. The results suggest that both teachers and students believe that robotics contributes to the development of interest and scientific approach, as well as the formation of social skills through teamwork
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249855
ISBN: 978-985-566-948-8
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
72-83.pdf455,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.