Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.
dc.contributor.authorФранцкевич, А. А.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:59Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 59-64.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249853-
dc.description.abstractВ контексте проблемы повышения эффективности обучения учащихся информатике в статье приведены дидактические особенности визуальных языков программирования (ВЯП), описаны основные составляющие методики обучения школьников основам алгоритмизации и программирования с использованием ВЯП и визуализированных сред программирования (ВСП) и кратко представлены основные результаты педагогического эксперимента по внедрению и оценке эффективности методики с использованием визуализированных сред и визуальных языков программирования как средств обучения школьников основам алгоритмизации и программирования в учреждениях образования и образовательных центрах Республики Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОб использовании визуализации при обучении учащихся основам алгоритмизации и программирования
dc.title.alternativeAbout the methodology and results of teaching students the basics algorithmization and programming using visualized environments and visual languages programmings / N.V. Brovka, А. А. Frantskevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the context of the problem of improving the effectiveness of teaching students computer science, the article presents the didactic features of visual programming languages, describes the main components of the methodology of teaching students the basics of algorithmization and programming using visual programming languages and visual programming environments, and summarizes the results of the pedagogical experiment on introduction and evaluation of the effectiveness of the methodology using visualized environments and visual programming languages as a means of teaching students the basics of algorithmization and programming in educational institutions and educational centers of the Republic of Belarus
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-64.pdf455,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.