Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/249840
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ненартович, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-20T10:47:56Z | - |
dc.date.available | 2020-10-20T10:47:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 127-132. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-948-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/249840 | - |
dc.description.abstract | В данной статье дается определение понятия «информационного образовательного ресурса» и выявлена сущность наглядного моделирования при обучении учащихся математике. На примере рассматривается возможность реализации наглядного моделирования при решении задач алгебры через использование анимационных возможностей динамической среды GeoGebra и выделяются шаги их решения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | К вопросу использования анимационных рисунков при обучении алгебре способом наглядного моделирования | |
dc.title.alternative | On the question of the use of animation figures in the training of algebra by the method of perfect simulation / M.V. Nenartovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In this article the definition of the "information educational resource" is defined and the essence of visual modeling is revealed when teaching students to mathematics. The example examines the possibility of realizing visual modeling in solving algebra problems through the use of the animation capabilities of the GeoGebra dynamic environment and outlines the steps to solve them | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
127-132.pdf | 516,65 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.