Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНенартович, М. В.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:56Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 127-132.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249840-
dc.description.abstractВ данной статье дается определение понятия «информационного образовательного ресурса» и выявлена сущность наглядного моделирования при обучении учащихся математике. На примере рассматривается возможность реализации наглядного моделирования при решении задач алгебры через использование анимационных возможностей динамической среды GeoGebra и выделяются шаги их решения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу использования анимационных рисунков при обучении алгебре способом наглядного моделирования
dc.title.alternativeOn the question of the use of animation figures in the training of algebra by the method of perfect simulation / M.V. Nenartovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn this article the definition of the "information educational resource" is defined and the essence of visual modeling is revealed when teaching students to mathematics. The example examines the possibility of realizing visual modeling in solving algebra problems through the use of the animation capabilities of the GeoGebra dynamic environment and outlines the steps to solve them
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
127-132.pdf516,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.