Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249838
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобачев, С. Л.
dc.date.accessioned2020-10-20T10:47:56Z-
dc.date.available2020-10-20T10:47:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМеждународный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 114-120.
dc.identifier.isbn978-985-566-948-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249838-
dc.description.abstractРаботы формированию концепции открытого образования и созданию соответствующей информационно-образовательной среды в системе образования РФ начались в конце ХХ века. Тогда же возник проект Российского портала открытого образования, который привел к созданию территориально-распределенной информационно-образовательной среды открытого образования. В проект было вовлечено около 150 вузов России. В процессе модернизации высшего образования проект был закрыт. Однако, примерно через 15 лет появляется проект Национальной платформы открытого образования, как перенос на отечественную среду принципов массовых открытых образовательных курсов. Споры о полезности такого переноса идут дано, однако, они ведутся обычно на качественном уровне с точки зрения педагогики. В данной работе предпринята первая попытка сравнения двух подходов к созданию информационной системы открытого образования по ряду показателей, которые являются весьма существенными именно для системы образования в современных условиях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДва подхода к реализации открытого образования в системе образования РФ
dc.title.alternativeTwo ways to implement the open education concept in Russian education system / S.L. Lobachev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeFirst developments of the open education concept followed by creation of the corresponding informational environment in the Russian educational system started already the end of XX century. At the same time the Russian portal of Open education started functioning integrating more than 150 universities in Russia in the geographically distributed informational-educational environment of open education. However because of the education system modernization the project was closed. Then in 15 years the National Open education platform project appears bringing to the local environment the principals of mass open education courses. The disputes about the efficiency of this transfer have being held for a long time but they were considering the pedagogical quality side. In this article you will find the first attempt to compare two approaches to the creation of the open education informational system by several criteria which are considered to be very essential for the modern education system
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
114-120.pdf414,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.