Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249836
Заглавие документа: Журнал для преподавателей информатики «Педагогика информатики»
Другое заглавие: Journal for teachers of informatics “Pedagogy of computer science” / V.V. Kazachenok
Авторы: Казаченок, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании) = International Congress on Computer Science: Information Systems and Technologies (in Education) [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч. конгресса, Респ. Беларусь, Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Казаченок (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 102-106.
Аннотация: В статье анализируется содержание электронного научно-методического журнала «Педагогика информатики», посвященного вопросам специфики компьютерного обучения. Основные темы журнала: глобальное электронное обучение, искусственный интеллект, робототехника, медийно-информационная грамотность, нейрообразование, креативные и эвристические технологии в компьютерном обучении, вопросы профессиональной подготовки и переподготовки учителей. В частности, в журнале рассматриваются современные подходы к обучению информатике учащихся 5–11 классов, описываются формы их дополнительного обучения в сочетании с олимпиадами, интеллектуальными конкурсами, турнирами, семинарами, летними школами, а также приводятся результаты белорусских участников международных соревнований в области информатики
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the content of the electronic scientific and methodological journal “Pedagogy of Informatics”, dedicated to the specifics of computer training. The main topics of the journal are: global e-learning, artificial intelligence, robotics, media and information literacy, neuroeducation, creative and heuristic technologies in computer learning, issues of professional training and retraining of teachers. In particular, modern approaches to teaching computer science for 5–11 grades are considered, forms of their additional education in combination with olympiads, intellectual contests, tournaments, seminars, summer schools are described, and the results of Belarusian participants in international competitions in informatics are presented
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249836
ISBN: 978-985-566-948-8
Располагается в коллекциях:2020. Международный конгресс по информатике: информационные системы и технологии (в образовании)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-106.pdf392,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.